О компании

Настоящий профессионал, когда его спрашивают о том, что в его работе самое главное, всегда говорит про качество. Но что это такое, качество? Мы долго ломали над этим голову, естественно переругались, но к единому мнению так и не пришли. Делая сайт или макет для выставки, мы рисуем всё без огрехов, стильно и оперативно. Достаточно ли этого для того, чтобы назвать результат качественным? Наверное, всё-таки, чего-то в этом перечне наших достоинств для полноты картины не хватает.

Качество – это ещё и определённая мера соответствия дизайна любой продукции её задаче. Чего вы хотите от вашего сайта? Чтобы клиенты заходили на него и застывали от восхищения? Или же вы собираетесь предоставить им подробнейшую информацию обо всех продуктах компании? А может, вы их куда-то зовёте, предлагаете что-то сделать, что-то оценить? Если дизайн не подталкивает человека к совершению нужных вам действий, значит, работа выполнена плохо. Аналогичную ситуацию можно наблюдать на различных выставках. Скучный небольшой стенд, не отмеченный никаким намёком на индивидуальность, никого не привлечёт и компания потратит деньги впустую, даже если предложение её выгоднее, чем у других.

Креативность и высокое качество, вот два кита, на которых держится мир рекламы. Мы этих китов приручили. Вон они, сидят в огромном бассейне и регулярно подсказывают нам новые идеи. Богатый опыт и профессионализм необходим, чтобы понимать то, что заказчик хочет получить, но подчас не может точно объяснить, а нестандартное мышление и творческий подход нужны для того, чтобы гениальный замысел был понятен любому посетителю сайта, выставки, магазина или прохожему, увидевшему вашу рекламу на рекламном щите. А в связи с тем, что ничто из этого списка выбросить нельзя, давайте оседлаем наших китов, и вперёд к звёздам!

Итак, у нас есть несколько основных направлений деятельности. Мы работаем со всем, что можно нарисовать: полиграфия, веб-дизайн, макеты выставочных стендов. Естественно, мы всё делаем под ключ, ведь, как говорится, взялся за гуж…

Мы вместе с вами готовы пройти все этапы создания рекламного продукта – от наброска до результата, который можно пощупать и которым можно повосхищаться.